Рекомендации учителя-дефектолога педагогам
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с НОДА
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК), порядок работы
Требования к материально-техническим условиям реализации АООП НОО для обучающихся с ЗПР
Результаты освоения АООП начального общего образования детьми с ЗПР
Организация получения образования обучающимися с ОВЗ
Всё, что нужно знать родителям об адаптации оценочных материалов для особого ученика
Здоровьесберегающие технологии на уроках с детьми с ОВЗ
Правила общения с ребёнком с РАС
Причины школьной неуспеваемости
Рекомендации для учителей, работающих в условиях инклюзивного образования
Рекомендации учителя-дефектолога педагогам по обучению детей с РАС
Рекомендации учителя-дефектолога по обучению детей с ЗПР учителям
Рекомендации учителям по работе с детьми с СДВГ
Основные принципы инклюзивного образования детей с ОВЗ
Некоторые рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
Основные принципы и задачи коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Документальный фильм о детях-аутистах "Они иные"
Варианты АООП для детей с УО (интеллектуальными нарушениями)
Психолого-педагогические особенности обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)